XLAN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » XLAN » Игры » Готика 3


Готика 3

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Продолжение знаменитой серии.

Покинув остров Хоринис наш герой, имя которого так и не раскрыто на протижении всех частей готики, вместе со своими друзьями (Диего, Мильтен, Горн и т.д.) попадает на материк. Материк захвачен орками. Большая часть людей находится в рабстве, часть людей служат наёмниками на стороне орков, но остались люди, которые продолжают сопротивлятся. Это повстанцы, в основном из числа бывших палладинов. Их лагеря разбросаны по многочисленным лесам, в укромных местах. Маг Мильтен сообщает, что рунная магия потеряла свою силу, и в этом каким-то образом замешан Ксардас (могущественный маг, который помогал нашему герою в первых двух частях). Так-же Ксардас замешан в войне с орками, и в их победе.
Мильтен говорит, что есть древние знания, которые позволяли использовать магию без помощи рун. Необходимо отыскать Ксардаса, который предпочитает одиночество, и строит свои башни вдалеке от всех. Но нужно так-же отыскать 12 кубков Огня. Эти священные чаши пренадлежали магам огня, и они потребуются для восстановления магии.

И наш герой отправляется в путь. По пути приходится много работать, истребляя различных монстров, выполняя задания как людей, так и орков и зарабатывая таким образом очки опыта и золото. Заданий ОЧЕНЬ много, и оно очень разнообразны (от просьбы принести чего-нибудь поесть, до освобождения города от орков или уничтожения лагеря повстанцев).

Теперь у нашего героя есть огромный выбор способов прохождения игры. Он может играть как за людей, так и на стороне орков, выполняя соответствующие задания тех или других. Как и в предыдущих частях, он может быть воином или магом. Но можно и совмещать, лиж-бы очков обучения хватило, чтобы развить в себе навыки как воина, так и мага. Привычные характеристики (сила, ловкость, мана) немного изменились. Теперь параметр "Ловкость" отсутствует, вместо него - "Охотничьи навыки". Добавились новые параметры: Выносливость, Кузнечное дело, Воровство. С потерей рунной магии, при прохождении за мага не нужно изучать круги магии. Вместо них новый параметр: Древнее знание. Раньше было шесть кругов магии. а теперь древнее знание можно повышать (как и все ранее перечисленые параметры) до бесконечности. Правде повышать "Древнее знание" нужно на столько, чтобы хватило на использование желаемого заклинания.

На картинках (сверху вниз):
1: Охота на бизонов с помощью заклинания "Огненный дождь" Это похоже на охоту с атомной бомбой... :)
2: Сапотек. Орк, смотрящий за рабами в городке Сильден.
3: Зачистка рудниковой пещеры от ползунов (гиганских пауков).
4: Охота на крокодилов.
5: Хижина рыбака в Сильдене.

2

Теперь немного о недостатках и недоработках.

Главное - игра несбалансирована. Можно в одиночку вырезать целый город орков, а затем выйти, и погибнуть от одного дикого кабана. И это на одном и том-же уровне сложности (в предыдущих частях уровень сложности был ровно 1. Максимальный).
В предыдущих частях ключевые персонажи были бессмертны (пока не выполнят свою сюжетную миссию), а в третьей части смертны все. Из-за этого наверное легко загубить сюжет (когда первый раз пытался пройти, в самом начале орки убили Мильтена. Чем это грозит проверять не стал, так как знаю, что он обязательно понадобится, и начал заново). Но говорят, что когда видишь как убивают нужного персонажа, то пока его не убили надо убежать куда подальше, и персонаж выживет.
Игру очень легко "обмануть". Например, когда выпиваешь какой либо элексир, то он сперва действует, а через секунду исчезает из инвентаря. А если в эту секунду переключиться на другой инвентарь (например вовремя нажав кнопку b), то элексир не исчезнет (это относится ко всем предметам). Таким образом, можно от одного элексира повышать определённый параметр бесконечно.

Орки в третьей части очень слабые. В предыдущих частях чтобы убить орка, нужно было ну очень хорошо прокачатся. А бОльшую часть игры их приходилось избегать. А элитный орк даже в конце игры был крайне опасен. В третьей-же части наш герой в самом начале игры легко освобождает небольшой городок от орков. А уж одиночный орк (ЛЮБОЙ) вообще не представляет опасности.
Конечно можно это списать на то, что в третью часть герой попадает уже "прокачаным". У него 100 очков силы, а в первых частях он начинал с 10 очками силы (с сотней то-же орков приходилось поодному выманивать). Но тогда непонятно, почему многих мелких животных убить сложнее чем орка?

Про доспехи: В педыдущих частях, надев более мощные доспехи, герой становился неуязвимым для оружия со слабым уроном. Например во второй части надев доспехи паладина, наш герой мог зайти в толпу скелетов-воинов, и просто стоять не шевелясь. Эти доспехи скелеты не могли пробить. Тут-же не заметил особой разницы между лёгкими и тяжёлыми доспехами. Купив тяжёлые доспехи повстанцев (за 150000 местных баксов!!!) я накатил люлей одному придурку, забрал оружие, подождал когда он очухается, и посмотрел как он меня замочил несколькими ударами кулака.

3

Еще картинки
Сверху вниз:
Битва с Троллем. Помянем его... :flag:
Битва титанов - Тролль vs Демон (вызваный).
Тролль наносит ответный удар. Демон ему явно не соперник.
На фоне "Огненного дождя" в пещере.

4

Третья готика эт чудо то ещё :D .Тоже деревни орков мочил,а от кабанчика ну никак не убежать :D ,он как берсерк на меня прыгал,пока вусмерть не забодал :D .

5

В третьей готике хорошо быть магом :) Я этих кабанчиков за километр "Ледяным копьём" убивал :) Ну а уж после того, как стал доступен "Огненый дождь" (про самовостановление маны я даже промолчу), то вообще никаких проблем. "Ледяное копьё" в толпу (любую) и сразу пару раз "огненый дождь". Вся толпа бежит на стрелявшего, ну в общем редко кто добегает. Демон то-же отличное оружие. Легко сдерживает толпу орков, остаётся только стоять, и мочить тех, кто всётаки проскочил. Но против тролля демон оказался бессилен, а сам тролль легко убивается несколькими выстрелами ледяного копья. А заклинание "Жажда крови" (цель взбешивается, и нападает на всех без разбора) это вообще ржачная штука. Достаточно стрельнуть в зайца  или в жука :D

Для сравнения поиграть магом во вторую, вот там да, сложность просто экстремальная. Каждый выстрел стоит бабок, иногда немалых. И только когда становится доступен "Огненый дождь" (тоесть ближе к концу игры, в отличии от 3й, где можно почти в начале его заполучить), тут можно вздохнуть свободно (если маны прокачал хотябы на 2 выстрела).

6

МЕЧ ДЕМОНА РУЛИТ!
я тока не понял где найти того чувака? я все прокачалъ меня просто никто не мог убить(Хп было ооочень много) , кабанчики шарахались, города освобождал за 3 минуты, ну короче веселился по полной, кстати, открыл карту, всю, а чувака не нашол, на севере теперь хожу, а того чувака просто найти не могу(забыл как чувака того звали, ну тот маг которого в начале надо найти.

7

Рєдрик_Шухарт написал(а):

а того чувака просто найти не могу(забыл как чувака того звали, ну тот маг которого в начале надо найти.

Ксардас что-ли? Он где-то на севере, точно не помню, но вроде недалеко от клана волка.
Если Вы не можете вспомнить имя этого персонажа, значит первую и вторую часть Вы не проходили. Вы многое потеряли. По графике они конечно не идут ни вкакое сравнение с третьей (особенно первая часть смотрится сейчас вообще убого), но вот по интересности вторая часть (которая ночь ворона) уделывает третью готику по полной. Очень рекомендую, я до сих пор иногда её прохожу.
А что там за меч демона? Это тот, который можно у убитых демонов брать? Что-то он мне не понравился (вроде я его и не пробовал да-же, но на сколько я помню, у него были слабые параметры).

8

Ну вот, наконец-то прошёл эту игру от начала и до конца (и даже по честному :) ).
В конце мне предоставили возможность сыграть либо за Инноса, либо за Ксардаса, который всех вертел понятно на чём и придумал свой план. Его план выглядел предпочтительнее (в плане победы добра над злом :) ), но как оказалось слишком простым. Достаточно было уничтожить 5 артефактов Аданоса, заполучить посох короля и главы ассасинов - Зубена (к Зубену пришлось прорываться с боем, иначе не пускали), и игра окончена. Если играть за Инноса, то главный герой получал задание освободить Миртану от орков (собственно этого задания я и ждал), а так-же убить Зубена.
Как я понял, в игре можно сыграть еще и за орков, а так-же за Белиара. Но если играть за орков, то с самого начала игры необходимо зарабатывать у орков репутацию. Если играть за Белиара, то как я понял, нужно зарабатывать репутацию у ассасинов (чтобы попасть к их предводителю Зубену, необходимо не менее 75% репутации). Вообще, как я думаю, должна быть и миссия за Аданоса, так как маги воды то-же присутствовали и давали свои задания, но так-ли это, я не знаю.
А вообще игра конечно СУПЕР!

Рєдрик_Шухарт написал(а):

МЕЧ ДЕМОНА РУЛИТ!

Меч демона мне не достался, но у меня рулило оружие орков (забыл как называется, здоровенный такой топор, на длинной рукоятке). У этого оружия урон 200 (210 после заточки), необходимо силы - 400. Из-за его длины, можно целые толпы держать на расстоянии и когда бьёшь одного, топор попадает по остальным участникам драки.


Вы здесь » XLAN » Игры » Готика 3