И так, после падения энергетического барьера и победы над Спящим, наш герой был погребён под завалами в подземном городе орков. Но Ксардас нашёл его и оживил. Спящий был побеждён, но опасность не исчезла. Необходимо найти артефакт, который называется "Глаз Иноса". После падения барьера, сотни заключённых разбрелись по острову Хоринис. Часть стала бандитами, другие пошли работать на богатого помещика Онара, который решил отделится от всех, и нанял себе армию опытных воинов для охраны своих владений. Наёмниками командовал Ли. Старый знакомый, который командовал наёмниками у Магов Воды. В единственном на острове городе обосновались Паладины, у которых был единственный корабль.
И вот Ксардас даёт задание отыскать "Глаз Иноса", который хранится в монастыре магов огня. В монастырь никого не пускают, поэтому нужно поговорить с предводителем паладинов, лордом Хагеном.
Готика 2 "Ночь Ворона"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-08-06 21:01:51
Поделиться22008-08-28 12:45:58
Несколько рекомендаций по игре.
Легче всего игру проходить за палладина, прокачивая ловкость как основной параметр, а так-же лук и одноручное оружие. Навыки лучника требуют ловкости, а арбалет требует и силу и ловкость (чтобы взять мощный арбалет, нужно прокачать достаточное количество силы, а наносимый арбалетом урон всёравно будет зависеть от ловкости). Оружие, которое требует только ловкости, оно всё одноручное.
Сложнее всего игру проходить за мага. Любое заклинание требует приличного количества маны, пополнять которую придётся покупая элексиры. Так как тратить очки обучения на развитие боевых навыков для мага не позволительная роскошь, то в ближнем бою на начальном этапе игры, магу очень тяжело. Поэтому придётся отказаться от многих схваток ради экономии элексиров маны (которые даже при наличии тугого кошелька приходится очень экономить, так как их нельзя купить больше чем продают, да и делать самому бесконечно то-же нельзя). Зато ближе к концу игры можно быстро наверстать упущеное.
Поделиться32008-08-28 13:01:23
Игра страрая, но просто шедевр. Если кто не играл, очень рекомендую. Я раньше не любил игры такого рода, но Готика и Готика 2 изменили моё представление о играх. После них даже самые современные стрелялки кажутся примитивными (и это с учётом того, что графика в 1й и 2й Готике довольно слабая).
Тут я напишу немного о начальном прохождении игры, чтобы тем, кто не играл в эту игру, легче было начинать.
И так, начало игры.
Главный герой находится в башне Ксардаса.
Поговорив с магом и получив задания, нужно отправится в Хоринес. Ксардас после разговора с главным героем сразу идёт к книге на подставке. Нужно опередить его (Ксардас тогда направится к другой книге). После прочтения книго герой получает 25 очков опыта. Затем нужно снова поговорить с Ксардасом, и он отойдя от второй книге пойдёт к первой. Читаем вторую. В конце комнаты железная решётка, которая открывается потайной кнопкой на камине возле двери. Затем поднимаемся наверх, читаем все книге в библиотеке, берём со стола ключ от сундука. В сундуке есть нож. Затем спускаемся в подвал, собираем в подвале все растения (драконий корень и ягоду гоблина не использовать. Приготится потом) и золото.
Теперь можно выходить. В город ведёт единственная дорога, заблудится не получится. Но сперва сворачиваем к водоёму слева от дороги убив гоблина. Идём влева от водоёма, там за кустами лежит лук и несколько стрел. Так-же там лежат несколько свитков с заклинаниями. Взяв лук, идём к берегу, где встретили гоблина. Там есть большая нора.
В норе два прохода. Идём в левый проход, там несколько гоблинов. Их легко убить с лука, но нужно экономить стрелы, поэтому подпускаем их как можно ближе, чтобы попадать с первого выстрела. Собираем всё, что есть в комнате и в сундуках.
Вообще в игре желательно собирать всё что только можно, особенно в начале игры всё пригодится. Так-же следует обратить особое внимание на грибы. Большие "Мясные" грибы восстанавливают жизнь на 15 пунктов, маленькие "Тёмные" грибы восстанавливают жизнь на 5 пунктов, но если съесть 50 грибов, то мана увеличится на 5 пунктов. "Тёмные" грибы нужно собирать особенно тщательно. Причём если собираетесь проходить за мага, их не надо есть сразу, а копить напотом. Дело в том, что в игре чем сильнее прокачиваешь определённый параметр, тем больше очков обучения требуется для последующей прокачки этого параметра (по этой-же причине не следует есть драконий корень и ягоду гоблина, из них впоследствии делаем элексиры и оставляем их на потом). Поэтому маг прокачивает ману сначала за очки, а потом когда очков нужно будет слишком много, тогда начинаем усиленно есть грибы. Если играть за палладина, то ману можно вообще не качать, достаточно будет нажраться грибов. Наёмнику мана вообще практически не нужна. И самое главное: Очень тщательно собирайте "Коронные растения" и нивкоем случае их не еште и не продавайте. Они нужны для приготовления Самых главных элексиров. Этих растений в игре очень мало, поэтому используйте их только для тех элексиров, которые повышают параметр выбраный вами в качестве основного (сила, ловкость или магия).
Выйдя из комнаты с гоблинами, возращайтесь немного назад, и сворачивайте в проход справа (собирая "тёмные" грибы). Там есть комнатка с двумя пауками, Убить их сложнее, но можно попытаться. Дальше есть выход наружу, в небольшую долину. Спускайтесь вниз убивая волков и мелких животных. Там есть пара кошельков, пещера с крысами (один кошелёк в пещере). В центре горит костёр, возле костра встречаем Лестера
Лестер сообщает что видел подозрительную тень похожую на дракона. Отправляем его к Ксардасу рассказать о тени, а сами поднимаемся снова наверх и возвращаемся назад, к водоёму. Снова выходим на дорогу и идём вперёд. Впереди возле костра встречаем Кавалорна. Кавалорн говорит что его ограбили бандиты. На этом заканчиваем разговор и идём вперёд. Чуть дальше встречаем бродягу, который предлагает пойти с ним. С ним не идите, а так-же не отказывайтесь (иначе он вас убъёт). Постоянно уходим от прямого ответа, расспрашивая его. Отвечаем что Вы пришли с гор, направляетесь в город, а так-же что Вы были заключённым в рудниковой долине. Бродяга сообщает что Вас ищут и предьявляет объявление о Вашем розыске. Предупреждаем его о том, что скоро у них будут неприятности, бродяга убегает, а мы возвращаемся к Кавалорну. Кавалорн рассказывает про тайное сообщество кольца воды. Это сообщество стоит на службе магов воды. Бандиты забрали послание адресованое Ватрасу. Ватрас это маг воды, который постоянно проповедует в Хоринисе. Предлагаем ему пойти и разобраться с бандитами. Идём за ним. После того как Кавалорн разделается с ними, он отдаст вам письмо для Ватраса. Письмо не надо распечатывать и читать. Так-же забираем у бандитов оружие и стрелы (стрелы есть в сундуке).